Новости
Развитие сюжета:

10:09 24.07.2015 Уральские регионы хотят пересесть на "Ласточки"

Глава РЖД надеется, что "Мечел" "вылезет" из сложной экономической ситуации
Экономика | Челябинская область | Уральский ФО | В России

Президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин выразил надежду на положительное разрешение сложной экономической ситуации на "Мечеле", у которого предприятие закупает рельсы и чей уголь перевозит.

Как передает корреспондент Накануне.RU, договор о производстве рельс по новой технологии был подписан между "Мечелом" и РЖД пять лет назад. "Мечел" является клиентом РЖД по перевозкам угля.

"Со своей стороны мы сделали все от нас зависящее, чтобы компания вышла из опасной зоны, но это их задача, а наша задача – не допустить экономически негативных последствий для нас. Сотрудничество с предприятием остается приоритетным. Мы надеемся, что "Мечел" из сложной экономической ситуации "вылезет", - заявил Якунин, который сегодня находится с визитом в Челябинске.

По его словам, компания станет основным поставщиком рельс на магистраль "Москва – Казань – Екатеринбург".

Борис Дубровский Владимир Якунин|Фото: gubernator74.ru

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский отметил, что "Мечел" затянул с аттестацией продукции, но к началу 2016 года ситуация должна разрешиться.

"Для нас важно, чтобы загрузка была у этого предприятия. Более 20 тыс. сотрудников работает на "Мечеле" в Челябинской области, прибавить "Уральскую кузницу" – 25 тыс. Стабильность важна с точки зрения социальной", - уточнил глава региона.

Надежда Алексеева


Предыдущие новости на эту тему:

14:59 20.07.2015 Главу РЖД Владимира Якунина ждут в Челябинске на совет по импортозамещению

16:00 22.07.2015 Пассажиров спустят с небес на землю: Якунин едет в Челябинск с высокоскоростным проектом

14:09 23.07.2015 Якунин в компании Дубровского и Зюзина посетил универсальный рельсобалочный стан ЧМК

16:40 23.07.2015 Якунин заявил о поддержке идеи высокоскоростной магистрали "Екатеринбург – Челябинск"

16:54 23.07.2015 РЖД планируют использовать одно – двухвагонные "электрички" для пригородных пассажирских перевозок