СМИ сообщили о том, что в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" FlyDubai в Ростове-на-Дону рассматривается человеческий фактор: катастрофу своими действиями мог спровоцировать командир воздушного судна.
"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно, отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.
Он уточнил, что по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий. "На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные, в частности, с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
Как сообщало Накануне.RU, пассажирский самолет "Боинг 737-800" авиакомпании Flydubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта при повторном заходе на посадку. На борту находились 62 пассажира, в том числе семь членов экипажа. Все они погибли. В середине мая Межгосударственный авиационный комитет объявил о завершении расшифровки бортовых самописцев лайнера.