Сегодня управление федеральной антимонопольной службы Свердловской области возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО "Екатерибург-2000". Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе ведомства.
Основанием для возбуждения дела стала жалоба на рекламу "Екатеринбург-2000" с текстом "Мотив 4G, ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ 4G В НАШЕМ ГОРОДЕ…", которую заявитель обнаружил на борту городского трамвая. Он также представил факты распространения аналогичной рекламы на борту троллейбуса и на стационарной рекламной конструкции.
Стоит отметить, что и ранее рекламная политика компании "Мотив" не отличалась скромностью. Но антимонопольщики, видимо, не замечали агрессивной и навязчивой рекламной деятельности уральского оператора связи.
Согласно закону, нынешний вариант рекламной кампании может быть признан некорректным: "Реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной".
"Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения", - рассказали в УФАС.
Получить комментарий в пресс-службе "Мотива" к моменту публикации не удалось.
Добавим, что "Мотив" ранее оказывался в центре скандала из-за качества услуг.
Сотни абонентов "Мотива" по всему Уралу дважды остались без связи. Представители компании тогда обвинили неких хакеров в нападении на серверы, однако, в полицию обратиться не спешили. Из-за такого поведения наблюдатели выдвинули версию, что причиной обрыва связи стали не вымышленные преступники, а обычная некомпетентность и технические проблемы, либо понижение стоимости актива перед готовящейся продажей.
Кроме того, по завершению "хакерской атаки" "Мотив" объявил, что все пострадавшие абоненты получат компенсацию, размер которой был объявлен позже - 50 руб. Чтобы их получить, требовалось "пройти квест" с посещением офиса оператора, что вызвало обиду и негодование у клиентов.