Развитие сюжета:
17:31 06.07.2018 РТС: У "Натали Турс" не хватит средств расплатиться с клиентами
02:48 10.07.2018 Около 500 чартерных туристов "Натали Турс" вернулись в Россию
12:42 16.07.2018 РТС: Следователи начали проверку туроператора "Натали турс"
12:38 20.07.2018 Туроператора "Натали Турс" начала проверять прокуратура
12:57 09.08.2018 В Роспотребнадзор обратились более 850 пострадавших туристов "Натали Турс"
13:40 14.08.2018 Туроператор "Натали Турс" объявил о приостановке деятельности
16:41 21.08.2018 "Натали Турс" получила около 12 тысяч претензий от клиентов
13:51 04.09.2018 "Ингосстрах" начал принимать заявления на компенсацию от пострадавших клиентов "Натали Турс"
Общество
| В России
| За рубежом
Роспотребнадзор открыл "горячую линию" для клиентов туроператора "Натали Турс" .
Напомним, ранее стало известно, что "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов . Позже выяснилось, что клиентов не заселяют в отели из-за крупных долгов компании. А затем туроператор и вовсе объявил, что аннулирует все оплаченные туры .
Как сообщили Накануне.RU в Роспотребнадзоре, открыта "горячая линия" по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков. Телефоны "горячих линий" и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ.
Уточняется, что если клиентам будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор обратится с исками в суд в защиту их прав.
Как сообщало Накануне.RU , эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель".
11:42 30.06.2018 "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов
12:24 04.07.2018 Клиентов "Натали Турс" не заселяют в отели из-за крупных долгов компании
15:25 04.07.2018 "Натали Турс" аннулирует все оплаченные туры
19:36 04.07.2018 Эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель"