Сегодня свердловской губернатор Евгений Куйвашев осмотрел новые трамваи УВЗ на выставке "Иннопром", передает корреспондент Накануне.RU.
В сопровождении главы УВЗ Александра Потапова губернатор посетил открытую экспозицию корпорации и выслушал доклад генерального директора "Уралтрансмаша" Владимира Городилова о новом полностью низкопольном трамвае модели 71-415.
Напомним, эта модель представляет собой полностью низкопольный четырехосный вагон, изготовленный из отечественных материалов, который предназначен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Число мест для сидений 32+1, максимальная вместимость 190 человек. Для этой модели, говорят разработчики, не нужно реконструировать остановочные комплексы, трамвайные линии и трамвайные депо. Вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру городов России. Особенность 71-415 еще и в том, что это не концепт, а реальная модель, которая прямо с выставки уезжает на испытания. К новому году этот трамвай должен получить сертификат соответствия техническим требованиям.
Губернатора представленный образец очень заинтересовал, особо порадовало главу региона то, что эта продукция производится на екатеринбургском предприятии. Тем более, что трамвай на 97% создан из отечественных материалов, и их большая часть также производится на предприятиях Свердловской области.
"Уралтрансмаш готов выпускать до 150 таких трамваев в год", - сказал Владимир Городилов.
Евгения Куйвашева заинтересовал не только вагон 71-415. Также он с большим интересом ознакомился с новым модернизированным чешским трамваем 71-412 и высоко оценил и эту модель.
Данная модель предназначена для перевозки маломобильных пассажиров. Это частично низкопольный вагон, (доля низкого пола в серединной части салона составляет более 35% от общей площади). Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Транспортное средство прошло полную перезагрузку в рамках реализуемой программы по модернизации, рассказали в пресс-службе УВЗ. Оно уже вызвало сенсацию своей проходимостью. Без электропитания машина способна пройти до 114 км. Это рекорд испытаний.
Как нам стало известно, свердловский губернатор дал поручение региональному правительству проработать вопрос приобретения трамваев.