Новости
Развитие сюжета:

22:10 16.07.2024 ТАСС: Крушение Superjet 100 под Коломной произошло не из-за проблем с двигателем

21:48 22.07.2024 МАК установил обстоятельства крушения SSj в Подмосковье

04:10 25.07.2024 Техник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки на рухнувшем Superjet

02:50 25.11.2024 Sukhoi Superjet 100 загорелся при посадке в Анталье

05:02 25.11.2024 Пассажиры загоревшегося в Анталье Superjet написали коллективный иск на "Азимут"

09:54 25.11.2024 Генконсульство России в Турции оказало содействие пассажирам загоревшегося самолета

10:44 25.11.2024 Авиакомпания назвала причину грубой посадки Superjet в Анталье

14:02 25.11.2024 Началось расследование обстоятельств возгорания самолета "Азимута" в Анталье

16:01 25.11.2024 Пассажиры SS100 в Анталье вместо эвакуации пытались забрать ручную кладь

17:30 25.11.2024 В ОАК назвали возможную причину возгорания SSj-100 в Анталье

11:38 27.11.2024 Спасителя пассажиров горящего самолета в Анталье наградят

12:29 27.11.2024 В "Азимуте" списали жесткую посадку SSj-100 с возгоранием на сильный ветер

04:50 29.11.2024 В Росавиации не хотят отказываться от SSJ-100 после инцидента в Турции

"Суперджет" в Подмосковье мог упасть из-за неправильной установки датчиков угла атаки - источник
Происшествия | Москва | Московская область

"Суперджет" авиакомпании "Газпромавиа" под Москвой мог разбиться из-за неправильной установки датчиков угла атаки, установка происходит во время С-check – углубленной формы технического обслуживания, которую проводят каждые 7,5 тыс. часов налета самолета, передают "Известия" со ссылкой на неназванный источник.

Сообщается, что датчики (два из четырех) могли быть установлены с отклонением примерно в пять градусов, что в ходе набора высоты дает недостоверные показания. Это, в свою очередь, могло привести к несвоевременной активизации системы защиты от сваливания.

Источник отметил, что перед вылетом самолет проходил регламентное техобслуживание, а полет был тестовым.

Ранее сообщалось, что спустя два дня после катастрофы оперативно-ситуационный центр разработчика Superjet — ПАО "Яковлев" — выпустил информационное письмо о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки.

В результате катастрофы, произошедшей 12 июля, погиб экипаж из трех человек. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал.



Предыдущие новости на эту тему:

17:46 12.07.2024 В Подмосковье разбился "Суперджет"

17:56 12.07.2024 Разбившийся в Подмосковье самолет принадлежал "Газпромавиа"

18:13 12.07.2024 МЧС: Жертв крушения самолета в Подмосковье среди населения нет. Экипаж погиб

18:33 12.07.2024 Упавший в Подмосковье "Суперджет" не был импортозамещенной версией

21:51 12.07.2024 Опубликованы кадры с места крушения самолета в Подмосковье

22:39 12.07.2024 Названа предварительная причина крушения самолета в Подмосковье

14:17 13.07.2024 СМИ: Обнаружены тела членов экипажа упавшего в Подмосковье SSJ-100

22:07 13.07.2024 На заводе, где обслуживался упавший SSJ-100, идут следственные действия

13:43 15.07.2024 На месте крушения SSJ-100 нашли 38 фрагментов тел