Новости
Развитие сюжета:

21:48 22.07.2024 МАК установил обстоятельства крушения SSj в Подмосковье

04:10 25.07.2024 Техник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки на рухнувшем Superjet

ТАСС: Крушение Superjet 100 под Коломной произошло не из-за проблем с двигателем
Происшествия | Москва | Московская область

У комиссии, расследующей крушение самолета Superjet 100 под Коломной 12 июля, появилась приоритетная версия трагедии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на неназванный источник в авиационных службах

"Определена наиболее приоритетная версия крушения. Дальше она будет отрабатываться путем исключения других возможных версий. По предварительным данным, крушение самолета с работой двигателей не связано", - сказал собеседник агентства.

Лаборатория МАК накануне приступила к расшифровке и анализу бортовых регистраторов. "Черные ящики" подверглись температурному воздействию и получили значительные механические повреждения. Специалисты лаборатории МАК провели необходимые предварительные процедуры по подготовке защищенных модулей памяти к исследованию с целью исключения риска утраты информации.

В Подмосковье разбился "Суперджет"(2024)|Фото: 112 / t.me/ENews112

Отметим, что информация о возможных обстоятельствах крушения носит неофициальный характер, поскольку МАК заявил, что не имеет правовых оснований разглашать информацию о ходе расследования в публичном поле до его завершения. На данном этапе говорить о каких-либо сроках завершения расследования, его итогах, причинах и обстоятельствах происшествия преждевременно, подчеркнули в Комитете.

Ранее со ссылкой на источники сообщалось, что причиной аварии могла быть неправильная установка датчиков угла атаки, которая происходит во время С-check – углубленной формы технического обслуживания каждые 7,5 тыс. часов налета самолета. Датчики (два из четырех) могли быть установлены с отклонением примерно в пять градусов, что в ходе набора высоты дает недостоверные показания. Это могло привести к несвоевременной активизации системы защиты от сваливания.

Отметим, что спустя два дня после катастрофы оперативно-ситуационный центр разработчика Superjet — ПАО "Яковлев" — выпустил информационное письмо о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки.

В результате катастрофы, произошедшей 12 июля, погиб экипаж из трех человек. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал. Самолет выполнял тестовый полет после техобслуживания.



Предыдущие новости на эту тему:

17:46 12.07.2024 В Подмосковье разбился "Суперджет"

17:56 12.07.2024 Разбившийся в Подмосковье самолет принадлежал "Газпромавиа"

18:13 12.07.2024 МЧС: Жертв крушения самолета в Подмосковье среди населения нет. Экипаж погиб

18:33 12.07.2024 Упавший в Подмосковье "Суперджет" не был импортозамещенной версией

21:51 12.07.2024 Опубликованы кадры с места крушения самолета в Подмосковье

22:39 12.07.2024 Названа предварительная причина крушения самолета в Подмосковье

14:17 13.07.2024 СМИ: Обнаружены тела членов экипажа упавшего в Подмосковье SSJ-100

22:07 13.07.2024 На заводе, где обслуживался упавший SSJ-100, идут следственные действия

13:43 15.07.2024 На месте крушения SSJ-100 нашли 38 фрагментов тел

18:06 16.07.2024 "Суперджет" в Подмосковье мог упасть из-за неправильной установки датчиков угла атаки - источник