Новости
Развитие сюжета:

21:08 02.08.2011 У МАК нет объективных доказательств того, что в последний момент польские пилоты нажали кнопку ухода на второй круг

21:23 02.08.2011 МАК считает безосновательной гипотезу польской стороны о неработающем радиолокационном оборудовании в аэропорту "Смоленск - Северный" в день катастрофы президентского лайнера

22:37 02.08.2011 Руководитель группы обеспечения посадки польского самолета общался со своим непосредственным начальником, - МАК

22:40 02.08.2011 В МАК подтвердили сведения о замене экипажа польского президентского лайнера накануне катастрофы под Смоленском

Аэродром "Смоленск - Северный" на момент катастрофы польского борта №1 был действующим, а не временно открытым, как утверждает польская сторона, - МАК
Общество | В России | За рубежом

Аэродром "Смоленск - Северный" на момент катастрофы польского борта №1 был действующим, а не временно открытым, как утверждает польская сторона в докладе Госкомиссии Польши, сообщил руководитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов на пресс-конференции в Москве во вторник, передает корреспондент Накануне.RU.

"Аэропорт был действующим, а не временно открытым, как это указывается в материалах польской комиссии. Он имел действующие свидетельство о государственной регистрации, которое было выдано официальными органами РФ", - рассказал Алексей Морозов.

"Готовность аэропорта к приему специальных рейсов при установленных минимумах по погоде, а это 100 метров по высоте и облачности, 1000 метров по видимости, подтверждена специальными летными проверками", - добавил он.

"По имеющимся данным, все радиотехнические и светосигнальные средства 10 апреля были исправны и работоспособны", - подчеркнул Алексей Морозов.

Он также отметил, что никаких замечаний от экипажей, ранее пребывавших польских и российских самолетов, в работе оборудования не поступало.

Алексей Морозов особо подчеркнул, что имеющиеся недостатки в работе оборудования аэропорта "Смоленск - Северный" не оказали решающего влияния на действия экипажа, и, следовательно,не могут рассматриваться как причины катастрофы.

То же, по словам Алексея Морозова, можно сказать и о действиях диспетчерской группы, которая контролировала ход посадки.


 

Сергей Ганьжин


Предыдущие новости на эту тему:

11:17 26.07.2011 Польша признает свою вину в катастрофе под Смоленском