Новости
Развитие сюжета:

21:23 02.08.2011 МАК считает безосновательной гипотезу польской стороны о неработающем радиолокационном оборудовании в аэропорту "Смоленск - Северный" в день катастрофы президентского лайнера

22:37 02.08.2011 Руководитель группы обеспечения посадки польского самолета общался со своим непосредственным начальником, - МАК

22:40 02.08.2011 В МАК подтвердили сведения о замене экипажа польского президентского лайнера накануне катастрофы под Смоленском

У МАК нет объективных доказательств того, что в последний момент польские пилоты нажали кнопку ухода на второй круг
Общество | Центральный ФО | В России

"Черные ящики" разбившего под Смоленском Ту-154, в котором летел президент Польши, не зафиксировали того, что пилоты президентского авиалайнера пытались уйти на второй круг и нажимали соответствующую кнопку на штурвале, сообщил руководитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов на пресс-конференции в Москве во вторник, передает корреспондент Накануне.RU.

"Ни черные ящики, ни средства объективного наблюдения не зафиксировали такой попытки. Мы смотрели пресс-конференцию польских коллег, которые презентовали доклад польской госкомиссии, и там постоянно звучало слово "гипотеза". Вероятно, они предполагали, что эпипаж намеревался уйти на второй круг", - рассказал Алексей Морозов.

"Абсолютно все действия экипажа свидетельствуют о том, что они намеревались совершить посадку на аэродроме, а не уходить на второй круг", - добавил он.

По словам главы технической комиссии МАК, пилоты действовали "по технологии посадки".

Алексей Морозов отметил, что, если бы они действительно намеревались уйти на второй круг, то сделать они смогли сделать и после того, как снизились до отметки в 100 метров и после срабатывания автоматической сигнализации об опасном сближении с землей.

 

Сергей Ганьжин


Предыдущие новости на эту тему:

11:17 26.07.2011 Польша признает свою вину в катастрофе под Смоленском

20:44 02.08.2011 Аэродром "Смоленск - Северный" на момент катастрофы польского борта №1 был действующим, а не временно открытым, как утверждает польская сторона, - МАК