Новости
Развитие сюжета:

22:37 02.08.2011 Руководитель группы обеспечения посадки польского самолета общался со своим непосредственным начальником, - МАК

22:40 02.08.2011 В МАК подтвердили сведения о замене экипажа польского президентского лайнера накануне катастрофы под Смоленском

МАК считает безосновательной гипотезу польской стороны о неработающем радиолокационном оборудовании в аэропорту "Смоленск - Северный" в день катастрофы президентского лайнера
Общество | Центральный ФО | В России

Доводы польской стороны о якобы неработающем радиолокационном оборудовании в аэропорту "Смоленск - Северный" в день катастрофы польского президентского лайнера безосновательны, сообщил руководитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов на пресс-конференции в Москве во вторник, передает корреспондент Накануне.RU.

"Гипотеза, высказанная в материалах польской стороны о якобы имевшей место неработоспособности радиолокационной системы, безосновательны. Это подтверждается результатами контрольного полета, выполненного по заданию технической комиссии МАК, практически сразу же после авиационного происшествия без изменения ландшафта", - рассказал Алексей Морозов комментируя доклад польской госкомиссии по расследованию катастрофы.

По его словам, этот полет выполнил самолет-лаборатория российских ВВС, а результаты этих воздушных исследований сразу же были представлены польской стороне.

Отвечая на вопросы польских журналистов о том, почему представителей их страны не взяли в этот полет, Алексей Морозов ответил, что так произошло,  потому что самолет принадлежал российским ВВС.

Он добавил, что все видеозаписи исследований позже были представлены польской стороне.


 

Сергей Ганьжин


Предыдущие новости на эту тему:

11:17 26.07.2011 Польша признает свою вину в катастрофе под Смоленском

20:44 02.08.2011 Аэродром "Смоленск - Северный" на момент катастрофы польского борта №1 был действующим, а не временно открытым, как утверждает польская сторона, - МАК

21:08 02.08.2011 У МАК нет объективных доказательств того, что в последний момент польские пилоты нажали кнопку ухода на второй круг