Сегодня во время пресс-конференции, посвященной новой стратегии авиаперевозок в аэропорту "Кольцово" генеральный директор аэропорта Михаил Максимов прокомментировал цены на авиатопливо, которые установлены в "Кольцово".
По словам Михаила Максимова, цены для тех компаний, которые будут заниматься региональными перевозками, в том числе, и для базового оператора, уже снижены.
"Мы не идем по пути, как говорится, установления средней температуры по больнице. Сейчас нам нужно перераспределить рентабельность между уже имеющимися маршрутами и теми, которые только "накатываются". Мы не можем предоставлять скидки и понижать тарифы для тех компаний, рейсы и маршруты которых нам не интересны и убыточны", - ответил Михаил Максимов на вопрос корреспондента Накануне.RU.
Также генеральный директор "Кольцово" прокомментировал заявления о том, что высокие цены на авиатопливо убивают перевозку.
"Это фантазия, - считает Михаил Максимов. – Даже если мы повысим цены на топливо в два раза, цена билета в два раза не увеличится. Нельзя сказать, что человек из-за разницы в цене в 200 руб. не полетит. Такие незначительные колебания не влияют на эластичность спроса".
Кроме того, Михаил Максимов отметил, что при увеличении сети региональных маршрутов одними скидками не обойтись, и нужно вырабатывать и другие меры. По словам Михаила Максимова, сейчас компания заняла позицию, при которой ставка делается, в первую очередь, на развитие инфраструктуры.
"Не низкими ценами надо привлекать, а согласованной политикой, когда маршруты состыкованы. Если человек сможет, прилетев из Челябинска, за полчаса улететь в Тюмень, тогда он не будет думать о том, что билет стоит на 200 руб. дороже. Поэтому высказывания о том, что Екатеринбург никогда не станет транзитным аэропортом из-за высоких цен на авиатопливо – не верно. Наоборот, не один порт не станет транзитным только из-за низких цен".
Напомним, в конце августа генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что "при таких тарифах и таком топливе из "Кольцово никогда не будет создано транзитного центра. Никто сюда не полетит! Никто не будет проводить транзитные посадки в Екатеринбурге".
На высокие цены на авиатопливо жаловался и базовый перевозчик "Кольцово" - компания "Уральские авиалинии". "Учитывая высокие цены на керосин в аэропорту "Кольцово", мы вынуждены отменить регулярные рейсы в Париж, как невыгодное для нас с точки зрения экономики", - заявил на одной из недавних пресс-конференций коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов.