Новости
Развитие сюжета:

14:44 03.10.2006 "Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы

14:14 04.10.2006 Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию

16:23 05.10.2006 "Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров

13:08 09.10.2006 Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом

17:36 11.10.2006 В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков

17:14 23.10.2006 Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу

15:23 26.10.2006 "Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск

14:47 27.10.2006 "Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву

18:58 02.11.2006 "Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов

Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки
Экономика | Свердловская область

Сегодня во время пресс-конференции, посвященной новой стратегии авиаперевозок в аэропорту "Кольцово" генеральный директор аэропорта Михаил Максимов прокомментировал цены на авиатопливо, которые установлены в "Кольцово".

По словам Михаила Максимова, цены для тех компаний, которые будут заниматься региональными перевозками, в том числе, и для базового оператора, уже снижены.

"Мы не идем по пути, как говорится, установления средней температуры по больнице. Сейчас нам нужно перераспределить рентабельность между уже имеющимися маршрутами и теми, которые только "накатываются". Мы не можем предоставлять скидки и понижать тарифы для тех компаний, рейсы и маршруты которых нам не интересны и убыточны", - ответил Михаил Максимов на вопрос корреспондента Накануне.RU. Фото: Накануне.ru

Также генеральный директор "Кольцово" прокомментировал заявления о том, что высокие цены на авиатопливо убивают перевозку.

"Это фантазия, - считает Михаил Максимов. – Даже если мы повысим цены на топливо в два раза, цена билета в два раза не увеличится. Нельзя сказать, что человек из-за разницы в цене в 200 руб. не полетит. Такие незначительные колебания не влияют на эластичность спроса".

Кроме того, Михаил Максимов отметил, что при увеличении сети региональных маршрутов одними скидками не обойтись, и нужно вырабатывать и другие меры. По словам Михаила Максимова, сейчас компания заняла позицию, при которой ставка делается, в первую очередь, на развитие инфраструктуры.

"Не низкими ценами надо привлекать, а согласованной политикой, когда маршруты состыкованы. Если человек сможет, прилетев из Челябинска, за полчаса улететь в Тюмень, тогда он не будет думать о том, что билет стоит на 200 руб. дороже. Поэтому высказывания о том, что Екатеринбург никогда не станет транзитным аэропортом из-за высоких цен на авиатопливо – не верно. Наоборот, не один порт не станет транзитным только из-за низких цен". Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Накануне.RU

Напомним, в конце августа генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что "при таких тарифах и таком топливе из "Кольцово никогда не будет создано транзитного центра. Никто сюда не полетит! Никто не будет проводить транзитные посадки в Екатеринбурге".
На высокие цены на авиатопливо жаловался и базовый перевозчик "Кольцово" - компания "Уральские авиалинии". "Учитывая высокие цены на керосин в аэропорту "Кольцово", мы вынуждены отменить регулярные рейсы в Париж, как невыгодное для нас с точки зрения экономики", - заявил на одной из недавних пресс-конференций коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов.

Анастасия Мотовилова


Предыдущие новости на эту тему:

16:54 30.08.2006 Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом

15:41 31.08.2006 Россель: Валерий Окулов не прав!

13:29 19.09.2006 "Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж

13:56 19.09.2006 "Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям