Новости
Развитие сюжета:

13:29 19.09.2006 "Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж

13:56 19.09.2006 "Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям

14:17 03.10.2006 Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки

14:44 03.10.2006 "Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы

14:14 04.10.2006 Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию

16:23 05.10.2006 "Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров

13:08 09.10.2006 Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом

17:36 11.10.2006 В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков

17:14 23.10.2006 Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу

15:23 26.10.2006 "Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск

14:47 27.10.2006 "Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву

18:58 02.11.2006 "Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов

Россель: Валерий Окулов не прав!
Политика | Свердловская область

Эдуард Россель на сегодняшней пресс-конференции заявил, что завышенные цены на авиатопливо в аэропорту "Кольцово" – это временное явление. "Окулов не прав! Он исходит из сегодняшней ситуации. Да, керосин дорогой, но это связано с тем, что мы ведём расширенное строительство. С пуском второй очереди аэропорта в октябре нагрузка на керосин упадёт", - считает Россель, передаёт корреспондент Накануне.RU.

Напомним, вчера во время открытия офиса "Аэрофлота" в Екатеринбурге гендиректор компании Валерий Окулов заявил, что с такими ценами на авиатопливо, которые существуют сейчас в "Кольцово", аэропорт может даже не мечтать о том, чтобы стать хабом.

Марина Гусейнова


Предыдущие новости на эту тему:

16:54 30.08.2006 Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом