Новости
Развитие сюжета:

16:23 05.10.2006 "Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров

13:08 09.10.2006 Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом

17:36 11.10.2006 В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков

17:14 23.10.2006 Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу

15:23 26.10.2006 "Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск

14:47 27.10.2006 "Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву

18:58 02.11.2006 "Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов

Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию
Экономика | Свердловская область

Во вторник генеральный директор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов, рассказывая журналистам о новой стратегии авиаперевозок, коснулся темы развития региональных маршрутов. Он заявил, что вместе с западными консалтинговыми компаниями в "Кольцово" разработали проект сети региональных маршрутов, однако перевозчики не заинтересованы в ней, так как такие рейсы заведомо убыточны. По словам Михаила Максимова, аэропорт готов предоставлять региональным перевозчикам скидки на топливо, но компании все равно не спешат заниматься перевозками в радиусе до 1000 км.

Эти заявления Накануне.RU прокомментировал коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов.Фото: Накануне.ru
"Сегодня наша компания занимается региональными перевозками, но, к сожалению, нам не хватает техники. Сейчас мы занимаемся поиском подходящих самолетов. Но дело не только в этом. В аэропорту "Кольцово" одни из самых высоких цен на авиатопливо. И все разговоры о скидках остаются только разговорами. Пока цена остается прежней, хотя мы и совершаем и региональные рейсы. Надо понимать, что под региональными перевозками подразумеваются не только перевозки из близлежащих городов и деревень. Это и перевозка с востока страны на запад, и этим компания "Уральские авиалинии" как раз и занимается".

Также Кирилл Скуратов отметил, что не аэропорт решает, кто будет его базовым перевозчиком. Поэтому "Кольцово" не может сменить "Уральские авиалинии" только по собственному желанию. Напомним, комментируя новую стратегию развития "Кольцово", Михаил Максимов рассказал о том, что базовый перевозчик должен обеспечивать не только международные и дальнемагистральные перевозки, но и региональные перевозки – "подвоз пассажиров к аэропорту". По мнению Михаила Максимова, сейчас таких компаний ни в регионе, ни в России нет.

Анастасия Мотовилова


Предыдущие новости на эту тему:

16:54 30.08.2006 Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом

15:41 31.08.2006 Россель: Валерий Окулов не прав!

13:29 19.09.2006 "Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж

13:56 19.09.2006 "Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям

14:17 03.10.2006 Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки

14:44 03.10.2006 "Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы