Во вторник генеральный директор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов, рассказывая журналистам о новой стратегии авиаперевозок, коснулся темы развития региональных маршрутов. Он заявил, что вместе с западными консалтинговыми компаниями в "Кольцово" разработали проект сети региональных маршрутов, однако перевозчики не заинтересованы в ней, так как такие рейсы заведомо убыточны. По словам Михаила Максимова, аэропорт готов предоставлять региональным перевозчикам скидки на топливо, но компании все равно не спешат заниматься перевозками в радиусе до 1000 км.
Эти заявления Накануне.RU прокомментировал коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов.
"Сегодня наша компания занимается региональными перевозками, но, к сожалению, нам не хватает техники. Сейчас мы занимаемся поиском подходящих самолетов. Но дело не только в этом. В аэропорту "Кольцово" одни из самых высоких цен на авиатопливо. И все разговоры о скидках остаются только разговорами. Пока цена остается прежней, хотя мы и совершаем и региональные рейсы. Надо понимать, что под региональными перевозками подразумеваются не только перевозки из близлежащих городов и деревень. Это и перевозка с востока страны на запад, и этим компания "Уральские авиалинии" как раз и занимается".
Также Кирилл Скуратов отметил, что не аэропорт решает, кто будет его базовым перевозчиком. Поэтому "Кольцово" не может сменить "Уральские авиалинии" только по собственному желанию. Напомним, комментируя новую стратегию развития "Кольцово", Михаил Максимов рассказал о том, что базовый перевозчик должен обеспечивать не только международные и дальнемагистральные перевозки, но и региональные перевозки – "подвоз пассажиров к аэропорту". По мнению Михаила Максимова, сейчас таких компаний ни в регионе, ни в России нет.