Новости
Развитие сюжета:

14:14 04.10.2006 Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию

16:23 05.10.2006 "Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров

13:08 09.10.2006 Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом

17:36 11.10.2006 В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков

17:14 23.10.2006 Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу

15:23 26.10.2006 "Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск

14:47 27.10.2006 "Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву

18:58 02.11.2006 "Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов

"Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы
Экономика | Свердловская область

Сегодня генеральный директор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов во время пресс-конференции рассказал о новой стратегии авиаперевозок в "Кольцово".

По его словам, для того чтобы екатеринбургский аэропорт действительно стал крупнейшим транспортно-логистическим узлом России, необходимо решить две главные задачи.

Во-первых, создать развитую инфраструктуру самого аэропорта. В частности, построить новые терминалы и взлетно-посадочную полосу. Сейчас, по словам Михаила Максимова, работа над этим условием идет полным ходом. Во-вторых, необходимо развить не только сеть международных маршрутов, но и региональную сеть. Это необходимо для того, чтобы в общем объеме перевозок увеличилась доля так называемых "транзитных" пассажиров, благодаря которым аэропорт и становиться хабом. Должны быть компании, которые займутся подвозкой пассажиров из населенных пунктов, находящихся в радиусе до 1000 км, передает корреспондент Накануне.RU.

Михаил Максимов считает, что сделать это сейчас достаточно сложно, поскольку "за последние десятилетия система подвоза пассажиров была разрушена". Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Для разработки новой стратегии "Кольцово" привлекались консультанты ведущих мировых компаний в области авиационного консалтинга: "Lufthansa Consulting" (Германия), "Airport Consulting Vienna" (Австрия), "Air France Consulting" (Франция) и многие другие.

"В конце следующего года мы полностью обновим всю нашу инфраструктуру. Также мы сейчас активно работаем над созданием сети, которая позволит пассажирам, прилетающим в Екатеринбург, дальше отправиться в любой город мира. Также в течение года мы откроем новые международные маршруты, переговоры с иностранными компаниями уже идут", - заявил Михаил Максимов.

Анастасия Мотовилова


Предыдущие новости на эту тему:

16:54 30.08.2006 Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом

15:41 31.08.2006 Россель: Валерий Окулов не прав!

13:29 19.09.2006 "Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж

13:56 19.09.2006 "Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям

14:17 03.10.2006 Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки