Новости
Развитие сюжета:

15:41 31.08.2006 Россель: Валерий Окулов не прав!

13:29 19.09.2006 "Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж

13:56 19.09.2006 "Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям

14:17 03.10.2006 Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки

14:44 03.10.2006 "Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы

14:14 04.10.2006 Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию

16:23 05.10.2006 "Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров

13:08 09.10.2006 Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом

17:36 11.10.2006 В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков

17:14 23.10.2006 Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу

15:23 26.10.2006 "Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск

14:47 27.10.2006 "Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву

18:58 02.11.2006 "Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов

Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом
Экономика | Свердловская область | Россия

Темпы развития авиаперевозок резко сократились, - заявил на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Валерий Окулов. Причиной этого является нехватка самолетов, персонала и самое главное – высокие цены на топливо.

"За два года они выросли более чем, в два раза. В итоге сейчас 50% в себестоимости билета  занимает оплата топлива. До этого резкого скачка цен эта цифра составляла 15-18%. В итоге мы фактически работаем на нефтяные компании", - сообщил Валерий Окулов.

Он особо отметил аэропорт "Кольцово", заявив что здесь цены на авиатопливо одни из самых дорогих в России и мире. Так, по словам Окулова, тонна авиационного топлива в Екатеринбурге стоит дороже, чем в Норильске, Париже или Франкфурте.

"Я разговаривал на эту тему с представителями аэропорта. Они оправдывают такую высокую цену необходимостью развития и строительства аэропортов, но, - отметил Окулов, – с такой позицией "Кольцово" может даже не мечтать о том, чтобы стать крупным транзитным центром. Авиакомпаниям просто не выгодно лететь в "Кольцово", а лучше сделать крюк и приземлиться в других аэропортах".

Он подчеркнул, что рейсы "Аэрофлота", летающие в Екатеринбург, как правило, стараются обходится без дозаправки в "Кольцово". Однако, по словам Окулова, это возможно не для всех самолетов, что, естественно, сдерживает присутствие "Аэрофлота" и других авиакомпаний в данном регионе.

Алексей Остапов