Новости
Развитие сюжета:

10:47 18.04.2007 "S7" намерена судиться с казанским аэропортом из-за отказа в предоставлении слотов на Москву

10:25 21.04.2007 "Кольцово" задерживает рейс "Уральских авиалиний" на 15 часов. Скуратов пишет обращение к генпрокурору РФ

11:23 23.04.2007 Скуратов улетел разбираться с задержками в "Кольцово" в Москву. Туроператоры пишут письма в поддержку "Уральских авиалиний"

11:58 23.04.2007 Несмотря на проблемы в "Кольцово", уральцы смогут летать в Турцию: В "Уральских авиалиниях" распродажа билетов

Росавиация предлагает "Кольцово" обслуживать рейсы "Уральских авиалиний" в соответствии с историческими слотами
Общество | Свердловская область

Федеральное агентство воздушного транспорта обеспокоено отсутствием взаимодействия между авиакомпанией "Уральские авиалинии" и аэропортом "Кольцово". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Уральских авиалиний", об этом говорится в телеграмме руководителя Росавиации Евгения Бачурина.

"Предлагаю аэропорту "Кольцово" обеспечить приём и обслуживание рейсов авиакомпании "Уральские авиалинии" в сезоне лето 2007. В соответствии с параметрами исторических слотов, имеющихся у авиакомпании на основании выполнения расписания в сезоне лето 2006", - сказано в телеграмме.

Напомним, "Уральские авиалинии" направили в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением о внесении дополнений к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил (ФАП). Этот документ предусматривает комплексную ответственность туроператоров и авиакомпаний в целях защиты интересов их пассажиров в случае отмены или задержки рейса. В своём письме руководство "Уральских авиалиний" предлагает также рассмотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Кольцово", руководство аэропорта полностью поддерживает инициативу авиакомпании об усилении ответственности аэропортов за необоснованные задержки чартерных рейсов. Более того, в "Кольцово" считают, что ответственность должна распространяться и на регулярные рейсы. При этом в определении ответственности аэропортов изначально следует отталкиваться от того, зарегистрирован ли вообще рейс в расписании аэропорта, не является ли он внеплановым и мог ли вообще быть обслужен в удобное для авиакомпании время.

Между тем, поводом для таких писем "Уральских авиалиний" стала задержка первого в этом сезоне чартерного рейса №3639 по маршруту Екатеринбург – Анталия. 14 апреля самолет вылетел на полтора часа позже запланированного. "Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в международном терминале аэропорта "Кольцово" не обслуживалось ни одного рейса ", - говорится в сообщении пресс-службы "Уральских авиалиний".

В свою очередь, как отмечает пресс-служба "Кольцово", 14 апреля в утреннем расписании международных вылетов рейс "Уральских авиалиний" не значился. "Таким образом, при пропускной способности международного терминала 300 пассажиров в час на вылет, аэропорт физически не мог обслужить в 9:00 внеплановый рейс в Анталию "Уральских авиалиний". Только после того, как были обслужены рейсы "Czech Airlines" и "Авиапрада", в свободный промежуток до "мюнхенского" рейса, аэропорт "Кольцово" и смог оформить на вылет рейс "Уральских авиалиний" в Анталью", - отмечают в пресс-службе "Кольцово".

Здесь также заявляют, что с 28 апреля из "Кольцово" в 8:50 в Анталию планово будет вылетать рейс авиакомпании "КрасЭйр" на Ил-86. В пресс-службе подчеркивают, что внеплановое обслуживание по субботам в утренние часы рейса в Анталию "Уральских авиалиний" будет в принципе невозможно, и аэропорт предложил авиакомпании другое время вылета рейса. 

Александра Качалова


Предыдущие новости на эту тему:

10:11 16.04.2007 "Уральские авиалинии" предлагают Росавиации учесть ответственность аэропортов за задержки чартеров