Новости
Развитие сюжета:

17:35 16.04.2007 Росавиация предлагает "Кольцово" обслуживать рейсы "Уральских авиалиний" в соответствии с историческими слотами

10:47 18.04.2007 "S7" намерена судиться с казанским аэропортом из-за отказа в предоставлении слотов на Москву

10:25 21.04.2007 "Кольцово" задерживает рейс "Уральских авиалиний" на 15 часов. Скуратов пишет обращение к генпрокурору РФ

11:23 23.04.2007 Скуратов улетел разбираться с задержками в "Кольцово" в Москву. Туроператоры пишут письма в поддержку "Уральских авиалиний"

11:58 23.04.2007 Несмотря на проблемы в "Кольцово", уральцы смогут летать в Турцию: В "Уральских авиалиниях" распродажа билетов

"Уральские авиалинии" предлагают Росавиации учесть ответственность аэропортов за задержки чартеров
Экономика | Свердловская область

Авиакомпания "Уральские авиалинии" направила в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением о внесении дополнений к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил (ФАП). Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Уральских авиалиний", этот документ предусматривает комплексную ответственность туроператоров и авиакомпаний в целях защиты интересов их пассажиров в случае отмены или задержки рейса. В своём письме руководство "Уральских авиалиний" предлагает также рассмотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика.

Поводом для таких писем авиакомпании стала задержка первого в этом сезоне чартерного рейса №3639 по маршруту Екатеринбург – Анталия. 14 апреля самолет вылетел на полтора часа позже запланированного. "Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в международном терминале аэропорта "Кольцово" не обслуживалось ни одного рейса. Ситуация вызвала волну возмущения среди пассажиров и туристических фирм Екатеринбурга по отношению к действиям руководства "Кольцово", - говорится в сообщении пресс-службы.

Как отметил заместитель директора по внешним связям и качеству авиакомпании "Уральских авиалиний" Алексей Фомин, в России в настоящий момент практически все аэропорты занимают монопольное положение на региональных рынках. Исключением является только "московский узел": Внуково, Шереметьево, Домодедово.

Александра Качалова