Минувшей субботой в аэропорту "Кольцово" был задержан рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" Екатеринбург-Анталия. Задержка составила около пяти часов. Изначально аэропорт поставил рейс "Уральских авиалиний" на 23 часа – в таком случае задержка составила бы 15 часов.
Как рассказал Накануне.RU коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов, задержка была вызвана тем, что аэропорт "Кольцово" пытался саботировать деятельность "Уральских авиалиний". "В субботу, мотивируя задержку тем, что аэропорт перегружен, они пытались сделать задержку более чем на 15 часов. Но благодаря поддержке авиационной службы и руководителя области авиакомпании "уральские авиалинии" удалось минимизировать задержку до 4,5 часов и выпустить рейс в час дня. В воскресенье рейсы уже пошли по расписанию", - говорит Кирилл Скуратов.
По словам Кирилла Скуратова, сегодня генеральный директор "уральских авиалиний" Сергей Скуратов улетел в Москву для проведения ряда переговоров. "будем пытаться найти какие-то компромиссы, образумить крупнейший аэропорт Урала, убедить в том, что нет смысла воевать с перевозчиком. Такой этап "войны" между аэропортами и перевозчиками был пройден по всей России еще в середине 90-х годов. Скажем так, это "детская болезнь роста" аэропорта", - рассказал Кирилл Скуратов.
Меж тем действиями аэропорта остались недовольны и туристические операторы, которые отправляли задержанным рейсом своих клиентов. Компания "More-Travel" отправила рейсом "Уральских авиалиний" 76 туристов. "Мы уже написали письмо в поддержку "Уральских авиалиний". Мы считаем, что аэропорт ведет себя неправомерно в связи с тем, что большой загрузки еще нет, а они мотивируют задержку большой загрузкой. Если сравнивать с пиком перевозок в сезоне, сейчас аэропорт свободный. И представители аэропорта на регистрации говорят, что сейчас такой загрузки нет, чтобы объявлять такие меры. Хотя авиакомпания "Авиапрад" вылетает вовремя потому же самому маршруту", - пояснили Накануне.RU в отделе бронирования туристической компании "More-Travel".