Новости
Развитие сюжета:

16:18 29.03.2019 В Пермь поставили новые автобусы на газомоторном топливе

15:34 16.04.2019 В Перми может подорожать проезд в общественном транспорте

15:52 23.04.2019 Пилотный проект: дума Перми приняла решение о бесплатных пересадках на 11 маршрутах

15:16 29.04.2019 В Перми внедряют новую транспортную модель: меняются маршруты общественного транспорта

13:32 14.06.2019 В Перми приступают к ликвидации троллейбусов: запущен новый автобусный маршрут

10:45 08.07.2019 Автобусный маршрут "Пермь II - Пермь I" включили в перечень маршрутов с бесплатной пересадкой

12:25 20.09.2019 Мэрия Перми взяла на себя расходы на организацию безналичной оплаты в общественном транспорте

15:06 24.09.2019 Депутат Богуславский задолжал 20 рублей первому зампреду пермской гордумы за поездку в автобусе - карточку не приняли

23:29 30.09.2019 В Перми может вырасти тариф на проезд

13:09 22.10.2019 Пермь планирует закупить длинные трамваи

14:46 29.10.2019 На закупку трамваев, из-за которых поспорили пермские депутаты, потратят 462 миллиона

15:09 31.10.2019 Пермские троллейбусы подарили Березникам

13:13 14.11.2019 Пермское УФАС приостановило конкурс на закупку низкопольных трамваев

19:13 15.11.2019 Решение по поставке трамваев в Пермском УФАС примут в понедельник

19:04 18.11.2019 Поставщик трамваев в Перми определен: но договор пока не заключают

14:47 29.11.2019 Власти Перми заключили контракт на поставку трамваев нового поколения

14:05 26.12.2019 Пермские троллейбусы будут переданы Березникам до конца этого года

13:18 28.12.2019 Изготовитель выясняет причины неполадки у нового трехсекционного трамвая, доставленного в Пермь

13:36 15.01.2020 Компания "Уралтрансмаш" пытается через суд оспорить контракт на поставку трамваев в Пермь

17:17 06.03.2020 Мэрия Перми заключила договор о безвозмездной передаче троллейбусов Березникам

19:41 23.06.2020 Пермь перешла на второй этап новой транспортной модели

18:35 21.02.2021 Власти Перми призвали к конструктивному диалогу водителей из-за внедрения бескондукторной системы

20:18 24.02.2021 В Перми оставшиеся без кондукторов водители автобусов требуют от мэрии и перевозчика доработать транспортную реформу

14:31 02.03.2021 СК проверит пермского активиста, рассказавшего о забастовке водителей автобуса

21:31 24.03.2021 В Перми в конце марта завершится тестовый режим сбора оплаты проезда без участия кондукторов

17:42 08.04.2021 В Перми подвели итоги "бескондукторной" работы трёх маршрутов, которая едва не кончилась забастовкой

16:53 04.06.2021 Переход на "бескондукторную" систему оплаты проезда в Перми отложили

14:59 30.08.2021 Попытка номер два: в Перми вновь экспериментируют с "бескондукторной" системой оплаты проезда

10:26 29.11.2021 В Перми на фоне роста цены на проезд из трамваев уберут кондукторов

Природоохранная прокуратура: снижения загрязнения атмосферы Перми в ближайшее время не предвидится
Общество | Приволжский ФО | Пермский край

Депутаты Пермской городской думы в рамках часа депутата заслушали доклад об охране окружающей среды в 2018 г. от пермского межрайонного природоохранного прокурора Людмилы Моисеевских, передает корреспондент Накануне.RU.

Представитель надзорного ведомства отметила, что последние четыре года уровень загрязнения контролирующими органами отмечается, как "низкий", но на самом деле это вызвано ослаблением нормативов по формальдегиду - по решению Роспотребнадзора.

"Объективных предпосылок для улучшения качества атмосферы нет", - заявила Людмила Моисеевских.

Также она отметила, что предприятия города совершают нерегламентные выбросы в ночное время или утром, когда отбор проб не осуществляется. Поэтому доля превышений выбросов невысока. По словам прокурора, проведенные проверки показали, что хозяйствующие субъекты нарушают "Закон об охране атмосферного воздуха", поскольку не учитывают все источники выбросов. По словам Людмилы Моисеевских, происходит занижение категории опасности предприятий, из-за чего уменьшается и количество проверок со стороны контролирующих органов. Решить проблему загрязнения воздуха может модернизация предприятий, внедрение наилучших технологий.

Существенную роль в загрязнении воздуха, по словам прокурора, играет транспорт.

"Доля выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на сегодняшний день составляет 76%. Снижение негативного воздействия напрямую зависит от местного самоуправления. Одним из механизмов снижения воздействия является внедрение на общественных маршрутах экологичных видов транспорта. Однако последние действия администрации по ликвидации городских троллейбусов и закупки за счет городского бюджета 65 автобусов с дизельными двигателями и только 20 автобусов на газомоторном топливе, указывают на то, что снижения загрязнения атмосферы в ближайшее время мы не увидим", - заявила Людмила Моисеевских.

Информацию представителей администрации попросила прокомментировать депутат гордумы Вероника Куликова. Она обратилась к главе города Дмитрию Самойлову с вопросом почему он единолично принимает решения о ликвидации целого вида транспорта, не согласовывая это решение с депутатским корпусом.

"Хочу отметить, что концепция развития городского транспорта утверждена решением Пермской городской думы. Никаких решений по ее измению мы не принимали, не вносились изменения и в генплан города, которым предусмотрено обширное троллейбусное движение. Прошу пояснить ситуацию с игнорированием мнения депутатского корпуса", - заявила парламентарий.

В свою очередь Дмитрий Самойлов предложил не входить в обсуждение значения влияния на качество атмосферного воздуха 68 троллейбусов в Перми, работающих на маршрутах и их относительного не загрязнения. Мэр подчеркнул, что в сравнении с 400 тыс. автомобилей, которые зарегистрированы в городе, воздействие автобусов на окружающую среду, скорее всего незначительное.

"Чем исчисляется: тысячными или миллионными долями процента мне сложно судить. Это в большей степени расчеты. А что касается маршрутной сети и концепции развития общественного транспорта, в нашем городе вы прекрасно знаете что та маршрутная сеть, которая сегодня разрабатывается в ней приоритет общественному транспорту. А в общественном транспорте - приоритет электрическому транспорту, В первую очередь - трамваю. Все наши действия связанные с развитием, капитальным ремонтом трамвайных путей, приобретением нового подвижного состава. Позволит вывести трамвай на уровень перевозок до 20%, при сегодняшнем уровне 10%. Троллейбус перевез 4% в общем пассажиропотоке", - сообщил глава города.

Он также отметил, что площадка по обсуждению транспортной модели работает и принять участие в обсуждении может любой желающий.

Напомним, закупка автобусов проходит в рамках перехода на новую транспортную модель. Согласно этой модели, срок эксплуатации автобусов в Перми не должен превышать 10 лет, трамваев - 15 лет. Также запланирован поэтапный капитальный ремонт трамвайных путей и переход на низкопольный транспорт. Кроме того, проект предусматривает модернизацию транспортной инфраструктуры, например, замену старых остановок на новые.

Ксения Теплякова


Предыдущие новости на эту тему:

11:40 16.10.2018 С нового года в Перми начнут внедрять новую транспортную модель

12:05 22.10.2018 Инновационный общественный транспорт представили в Перми

15:48 20.11.2018 Власти Перми заявили о необходимости развивать газовые заправки

10:13 05.12.2018 Глава Перми объявил выговор двум начальникам департаментов администрации

14:33 18.12.2018 В Перми объявили конкурс на закупку газовых автобусов, но забыли про необходимую инфраструктуру

20:18 18.12.2018 Губернатор Прикамья: Система общественного транспорта представляет собой исторически сложившийся хаос

15:50 20.12.2018 Департамент транспорта Перми перешел под кураторство Людмилы Гаджиевой

15:59 17.01.2019 Пермь сэкономит на покупке 85 автобусов: подведены итоги аукциона

10:50 22.01.2019 Депутаты пермской гордумы в очередной раз отказались от рассмотрения наболевшего "транспортного" вопроса