Новости
Развитие сюжета:

16:36 31.10.2019 EASA продолжает сертификационные полеты на новом российском самолете МС-21

12:04 08.11.2019 СМИ: МС-21 пока не может пройти сертификацию защиты от молний по европейским стандартам

11:46 18.11.2019 СМИ назвали общую стоимость всех твердых заказов на самолет МС-21

16:59 26.11.2019 В 2021 году заказчики получат шесть самолетов МС-21 - ОАК

11:15 27.11.2019 Чемезов попросил Путина помочь с сертификацией российских самолетов для зарубежного рынка

13:35 28.11.2019 МС-21 получит европейский сертификат в 2021 году - Росавиация

15:24 29.11.2019 "Иркут" построил четвертый опытный самолет МС-21

19:04 10.12.2019 "Иркут" собрал фюзеляж МС-21, который будет тестироваться с российскими двигателями

13:22 25.12.2019 Четвертый испытательный МС-21 выполнил первый полет

11:22 27.02.2020 Двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 пришлось сертифицировать повторно

Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21
Наука и техника | Приволжский ФО | Пермский край

"ОДК — Пермские моторы" поставит корпорации "Иркут" пять двигателей ПД-14 для летных испытаний в составе перспективного среднемагистрального самолета МС-21, которые начнутся в 2020 году, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании "ОДК-Пермские моторы".

Два двигателя ПД-14 уже переданы корпорации "Иркут", но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Еще два планируется собрать до конца года. Пятый двигатель - резервный. Он изготовлен для того, чтобы не допустить задержек в графике летных испытаний.

Вопрос организации участка досборки двигательных установок ПД-14 на территории самолетостроительного предприятия специалисты компаний "ОДК-Пермские моторы", "ОДК-Авиадвигатель" и корпорации "Иркут" обсудили в ходе серии рабочих встреч, которые состоялись в конце сентября.

Управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы", председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Попов подчеркнул, что сейчас идет один из самых важных этапов жизни ПД-14 - ему предстоит встать на крыло российского лайнера.

"Создать двигатель было сложно, но еще сложнее – ввести его в эксплуатацию, организовать техническую поддержку, послепродажное обслуживание. Совместно с "ОДК-Авиадвигатель" и другими предприятиями кооперации мы занимаемся вопросами увеличения ресурсных показателей, увеличением надежности двигателя", - пояснил он.

Отметим, что все этапы досборки двигательной установки: монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, установку двигателя на "боевой" пилон под крыло, наземные отработки и облеты в летно-испытательном подразделении и летные испытания в Жуковском специалисты "ОДК-Пермские моторы" будут сопровождать.

Как отметил Сергей Попов, при сопровождении летных испытаний специалисты предприятия приобретут уникальный опыт, который в дальнейшем будет использован при организации процессов технической поддержки авиакомпаний, выполняющих коммерческую эксплуатацию самолетов МС‑21.

Ксения Теплякова


Предыдущие новости на эту тему:

16:17 11.07.2019 В Росавиации хотят, чтобы на МС-21 были отечественные двигатели ПД-14, хотя "Иркут" уже закупает американские

18:08 12.07.2019 В конструкцию отечественного двигателя для МС-21 внесут больше десятка изменений

14:55 16.07.2019 В Прикамье ведется подготовка к серийному производству двигателя ПД-14

12:32 09.08.2019 Серийное производство двигателей ПД-14 начнется в следующем году

13:17 28.08.2019 Летные испытания самолета МС-21 с пермским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году

10:47 29.08.2019 ОАК подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21

16:19 03.09.2019 СМИ сообщили об отсутствии заказов двигателей ПД-14 на 2021 год