Новости
Развитие сюжета:

11:16 09.10.2019 Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21

16:36 31.10.2019 EASA продолжает сертификационные полеты на новом российском самолете МС-21

12:04 08.11.2019 СМИ: МС-21 пока не может пройти сертификацию защиты от молний по европейским стандартам

11:46 18.11.2019 СМИ назвали общую стоимость всех твердых заказов на самолет МС-21

16:59 26.11.2019 В 2021 году заказчики получат шесть самолетов МС-21 - ОАК

11:15 27.11.2019 Чемезов попросил Путина помочь с сертификацией российских самолетов для зарубежного рынка

13:35 28.11.2019 МС-21 получит европейский сертификат в 2021 году - Росавиация

15:24 29.11.2019 "Иркут" построил четвертый опытный самолет МС-21

19:04 10.12.2019 "Иркут" собрал фюзеляж МС-21, который будет тестироваться с российскими двигателями

13:22 25.12.2019 Четвертый испытательный МС-21 выполнил первый полет

11:22 27.02.2020 Двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 пришлось сертифицировать повторно

СМИ сообщили об отсутствии заказов двигателей ПД-14 на 2021 год
Общество | Приволжский ФО | Пермский край

"ОДК - Пермские моторы" в следующем году изготовит 11 двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, сообщает "Новая газета" со ссылкой на собственные источники. По информации издания, заказов на 2021 г. у предприятия пока нет.

Отметим, что сейчас все три летных экземпляра МС-21-300 комплектуются американскими двигателями PW-1400G. Сообщалось, что впоследствии заказчик сможет выбирать, на каких двигателях самолет будет летать - американских или российских.

На данный момент изготовлено 16 экземпляров ПД-14, этим двигателем будет оснащен пятый летный экземпляр МС-21.

Как сообщало Накануне.RU, по информации пресс-службы краевого правительства, летные испытания самолета МС-21 с сделанным в Прикамье двигателем запланированы на 2020 год. Управляющий директор – генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев сообщил, что двигатель ПД-14 сертифицирован и начинается его серийное производство. Идет третий этап испытаний двигателя в составе летающей лаборатории.

Сейчас разработчики ПД-14 занимаются повышением эксплуатационных характеристик двигателя нового поколения. В 2020 году планируется начать летные испытания самолета МС-21 уже с ПД-14 на борту. Отдельную процедуру сертификации в комплекте самолета МС-21 пройдут узлы мотогондолы, также входящие в двигательную установку, в составе которой будет поставляться ПД-14. Ранее губернатор Прикамья Максим Решетников подчеркивал, что пермские моторы – бренд региона и гордость страны.

Ксения Теплякова


Предыдущие новости на эту тему:

16:17 11.07.2019 В Росавиации хотят, чтобы на МС-21 были отечественные двигатели ПД-14, хотя "Иркут" уже закупает американские

18:08 12.07.2019 В конструкцию отечественного двигателя для МС-21 внесут больше десятка изменений

14:55 16.07.2019 В Прикамье ведется подготовка к серийному производству двигателя ПД-14

12:32 09.08.2019 Серийное производство двигателей ПД-14 начнется в следующем году

13:17 28.08.2019 Летные испытания самолета МС-21 с пермским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году

10:47 29.08.2019 ОАК подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21