Новости
Развитие сюжета:

13:35 28.11.2019 МС-21 получит европейский сертификат в 2021 году - Росавиация

15:24 29.11.2019 "Иркут" построил четвертый опытный самолет МС-21

19:04 10.12.2019 "Иркут" собрал фюзеляж МС-21, который будет тестироваться с российскими двигателями

13:22 25.12.2019 Четвертый испытательный МС-21 выполнил первый полет

11:22 27.02.2020 Двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 пришлось сертифицировать повторно

Чемезов попросил Путина помочь с сертификацией российских самолетов для зарубежного рынка
Экономика | В России | Москва

Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов попросил Владимира Путина вернуть сертификацию российских самолетов по международным соглашением в ведение Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Это нужно, чтобы быстрее проходить сертификацию перед продажей SSJ-100, МС-21, вертолетов и двигателей за границу. Сейчас соответствующие функции возложены на Росавиацию, но там процесс идет не слишком быстро.

О соответствующем письме Чемезова главе государства сообщили "Ведомости" и "Коммерсант".

Некоторое время назад сертификация была передана от МАК Росавиации, у которой пока не со всеми иностранными сертификационными организациями налажена связь. Из-за этого, по мнению Ростеха, продвижение российской техники за рубежом затягивается.

В правительстве идею Чемезова не поддерживают. Источники "Ведомостей" утверждают, что на совещании в правительстве, посвященном развитию ОАК, премьер Дмитрий Медведев лично сказал Чемезову, что возврат к сертификации МАКом нецелесообразен.

Недавно стало известно, что у МС-21 возникли проблемы с сертификацией защиты от молний, поскольку в России просто нет лабораторий, аккредитованных европейскими авиационными властями. Теперь нужно либо сертифицировать сами лаборатории, либо просто провести сертификацию за рубежом.



Предыдущие новости на эту тему:

16:17 11.07.2019 В Росавиации хотят, чтобы на МС-21 были отечественные двигатели ПД-14, хотя "Иркут" уже закупает американские

18:08 12.07.2019 В конструкцию отечественного двигателя для МС-21 внесут больше десятка изменений

14:55 16.07.2019 В Прикамье ведется подготовка к серийному производству двигателя ПД-14

12:32 09.08.2019 Серийное производство двигателей ПД-14 начнется в следующем году

13:17 28.08.2019 Летные испытания самолета МС-21 с пермским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году

10:47 29.08.2019 ОАК подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21

16:19 03.09.2019 СМИ сообщили об отсутствии заказов двигателей ПД-14 на 2021 год

11:16 09.10.2019 Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21

16:36 31.10.2019 EASA продолжает сертификационные полеты на новом российском самолете МС-21

12:04 08.11.2019 СМИ: МС-21 пока не может пройти сертификацию защиты от молний по европейским стандартам

11:46 18.11.2019 СМИ назвали общую стоимость всех твердых заказов на самолет МС-21

16:59 26.11.2019 В 2021 году заказчики получат шесть самолетов МС-21 - ОАК