Новости
Развитие сюжета:

16:19 03.09.2019 СМИ сообщили об отсутствии заказов двигателей ПД-14 на 2021 год

11:16 09.10.2019 Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21

16:36 31.10.2019 EASA продолжает сертификационные полеты на новом российском самолете МС-21

12:04 08.11.2019 СМИ: МС-21 пока не может пройти сертификацию защиты от молний по европейским стандартам

11:46 18.11.2019 СМИ назвали общую стоимость всех твердых заказов на самолет МС-21

16:59 26.11.2019 В 2021 году заказчики получат шесть самолетов МС-21 - ОАК

11:15 27.11.2019 Чемезов попросил Путина помочь с сертификацией российских самолетов для зарубежного рынка

13:35 28.11.2019 МС-21 получит европейский сертификат в 2021 году - Росавиация

15:24 29.11.2019 "Иркут" построил четвертый опытный самолет МС-21

19:04 10.12.2019 "Иркут" собрал фюзеляж МС-21, который будет тестироваться с российскими двигателями

13:22 25.12.2019 Четвертый испытательный МС-21 выполнил первый полет

11:22 27.02.2020 Двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 пришлось сертифицировать повторно

ОАК подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21
Наука и техника | Центральный ФО | Дальневосточный ФО | В России | Москва | Московская область

Главной премьерой авиасалона МАКС стало представление нового лайнера МС 21-300. Воздушное судно спроектировала корпорация "Иркут", передает корреспондент Накануне.RU.

Представить самолет было запланировано в 2020 году, но позже решение изменили в Минпромторге и ОАК. На авиасалоне представлено три опытных МС-21-300 - это самолёты с регистрационными номерами 73051, 73053 и 73054.

Начало серийного производства лайнера запланировано на 2021 год. Предполагается выпускать две его версии – МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест). Свой первый полет самолет совершил в конце мая 2017 года. Диаметр фезюляжа самый большой в своем классе – 4 метра и 6 сантиметров. В проходе можно будет с легкостью разойтись с тележкой стюардессы.

Самолет MC-21-300(2019)|Фото: Накануне.RU

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на МАКС-2019 подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21. Об этом рассказал глава гражданского дивизиона Равиль Хакимов.

Соглашения на 10 самолетов подписаны с казахской региональной компанией Bek Air, еще на пять — с авиакомпанией "Якутия". Имена остальных закупщиков компания не раскрыла. Первые поставки самолетов запланированы на второе полугодие 2021 года. Российский лайнер будет дешевле зарубежных аналогов.

Напомним, как обещали в ОАК, перспективный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-300 должен стать главной новинкой Международного авиационно-космического салона МАКС-2019. "То, что МС-21 представлен уже в готовом виде, уже летающим – это большой прогресс. Одно дело заявлять о показателях и хвалить всячески машину, как "Суперджет-100" хвалили, другое дело – когда он уже выставляется летающим. В заявлениях исполнителя этого самолета прямо говорится, что, во-первых, он будет иметь вес меньший, чем такого же класса самолеты, потому что будет сделан из композитных материалов, которые легче, чем металлические. Далее, он будет иметь расход авиатоплива значительно меньший, чем у "Боингов" и "Эирбасов" – это тоже выигрышный вариант, потому что на финансовое положение всех авиакомпаний мира сейчас давит повышающаяся цена на авиатопливо, в том числе и в России", – отмечал в интервью Накануне.RU авиаэксперт Олег Смирнов.

Юлия Иванцова


Предыдущие новости на эту тему:

16:17 11.07.2019 В Росавиации хотят, чтобы на МС-21 были отечественные двигатели ПД-14, хотя "Иркут" уже закупает американские

18:08 12.07.2019 В конструкцию отечественного двигателя для МС-21 внесут больше десятка изменений

14:55 16.07.2019 В Прикамье ведется подготовка к серийному производству двигателя ПД-14

12:32 09.08.2019 Серийное производство двигателей ПД-14 начнется в следующем году

13:17 28.08.2019 Летные испытания самолета МС-21 с пермским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году