Новости
Развитие сюжета:

13:06 09.04.2019 Грузооборот по Севморпути к 2030 году увеличится до 110-120 млн тонн

13:05 27.04.2019 Северный морской путь могут состыковать с китайским шелковым морским путем

17:52 10.06.2019 Северный морской путь станет круглогодичным

12:15 14.11.2019 Экономист подверг сомнению заявления министра природы об увеличении грузооборота по Севморпути

13:34 20.06.2020 Власти из-за возможных коллизий с международным правом не будут менять границы Северного морского пути

20:38 10.09.2020 К 2024 году загрузка Севморпути будет на четверть ниже заявленной

22:39 23.09.2020 В "Росатоме" пообещали выполнить "майский указ" по загрузке СМП в 2025 году

10:58 08.06.2021 На арктическом маршруте стагнация: перевозки грузов по СМП за первое полугодие составили меньше 13 тонн

12:43 03.09.2021 Контейнерную линию на Севморпутин "обкатают" в 2022 году – Путин

В Правительстве рассказали, где взять грузы для Северного морского пути
Политика | Ямало-Ненецкий АО | СЗФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России

Грузовую базу для Северного морского пути обеспечат не только российские недропользователи, но и иностранные грузоотправители. Правительство планирует привлечь для проводки по СМП транзитные грузы, рассказал заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов на международном арктическом форуме.

Президент, напомним, поставил задачу направить по СМП 80 млн т грузов к 2024 г., сегодня объем перевозок порядка 20 млн т, передает корреспондент Накануне.RU. Правительство намерено создавать благоприятные условия для инвестиционных проектов, которые дадут загрузку для Севморпути, отметил Акимов.

"Это не только СПГ, но и "Восток уголь", "Газпром", "Роснефть", это проекты по развития минерально-сырьевой базы", - сказал заместитель председателя правительства. Новые грузы на СМП для восточного и северо-западного направлений придут по железной дороге - благодаря строительству Северного широтного хода, модернизации Белкомура, добавил Максим Акимов.

По словам зампреда правительства, СМП должен конкурировать с другими международными маршрутами доставки грузов.

"Привлечение транзитного груза - это нелегкая и технологичная задача, потому что мы существуем в очень конкурентном пространстве. Нам надо держать цену, сроки доставки, это связано со стоимостью фрахты и ледовой проводки. Если мы сложим сырьевую базу, транзит и новые грузы, то мы решим задачу по увеличению грузооборота до 80 млн т", - сказал он.

Вице-премьер добавил, что для обеспечения грузооборота, помимо ледокольного флота и портовой инфраструктуры, необходимы новые виды транспорта для Арктики: северная авиация, железнодорожный ход.



Предыдущие новости на эту тему:

10:40 07.03.2019 Депутаты предложили разрешить иностранным судам перевозки СПГ по Севморпути