"Ни о каком интервале 5-7 минут даже и речи идти не может", - водитель автобуса раскритиковал новую схему движения транспорта в Екатеринбурге Общество
| Свердловская область
| Уральский ФО
| В России
Екатеринбургский блогер EkbBus, водитель автобуса Владимир Храпов раскритиковал новую схему движения общественного транспорта в столице Среднего Урала. Вопросы у водителя автобуса возникли к участку в районе улиц Восточная - Куйбышева - Сибирский тракт. Кроме того, блогер предложил и свои варианты решения проблемы. Своим мнением он поделился на своей странице в Facebook, передает корреспондент Накануне.RU.
"Не знаю, ошибка ли это. Или на основании сбора каких-то данных... может и правда собирали, лично я не видел, но мы почти постоянно собираем статистику, может на основании этого, да. Вся фишка в том, что мы, МоАП, уже лет 15 не являемся основным перевозчиком. Скорее даже наоборот. Далеко не основные и не перевозчики, а так. Чтоб было. Какие там были данные, сами понимаете. Маршрутки у нас основные перевозчики уже. Снимали у них данные? Я вас умоляю. Да. Я лицо заинтересованное. Да. Это мои родные места. Да, 1, 27, 31, 32, 45 это мои любимые и родные маршруты и десятилетия пользования ими наложили огромный отпечаток. Сколько я себя помню, эти маршруты никогда не ходили пустыми, особенно пока не появились частники. Да и даже нынче, при такой конкуренции мы зачастую ходим битком. Чуть провал в расписании и все. Под завязку. Что 45, что 32, 31, Копейка", - поделился мнением Владимир Храпов.
По его словам, речь идет весьма о значительном районе, в котором расположено большое количество жилых домов, торговых центров, рынок, офисы и институт.
"Я согласен. Если он, 49-й, будет ходить стабильно, то возможно и достаточно. Но вот проблемки: ЖД переезд, закупоривающий наглухо Сибирский тракт; стабильная пробка перед Восточной и Объездной (Базовым), мост через ЖД пути ст. "Шарташ"; Синекамский мост и концерн "Калина". Этот один маршрут будет!!! Стоять там почти стабильно. И ни о каком жестком интервале 5-7 минут там даже и речи идти не может. Сказки все это. Улица Восточная осталась вообще с одним маршрутом. Недовосемнадцатым. Маловато будет. Тот же самый 31, 32 и 45 просто оттуда срезаны под корень. Добраться с Ленина до этих краев и обратно будет весьма проблематично. Да. Есть электричка. Здорово выручала, когда я там жил. Но сами понимаете это еще один расход и ходьба на станцию, весьма далекую от магистралей. И вообще, РЖД-то при чем тут?", - считает Храпов.
Вместе с тем, блогер высказал и ряд предложений. Например, предложил пустить маршрут №49 по Малышева - Восточной, а маршрут № 49-А (бывший №1) оставить на Розы Люксембург - Декабристов, но "сделать полуэкспрессом", чтобы он "не останавливался у каждого столба, типа Азина, ТЮЗа и всех троллейбусных остановок на Розочке".
Кроме того, блогер предложил использовать площадку на Лесопарке, как резервную на случай закрытия ЖД переезда.
"Например своего рода активно работающий резервный маршрут Восточная - Лесопарк, который в случае чего может быть перенаправлен на ту же Ленина, если трамваи встанут, на Малышева, если встанут троллейбусы, на Вокзал, если встанет то направление. ибо даже если не будет этого, будет 44", - отметил Храпов.
Среди прочих предложений: использовать окончание улицы Куйбышева для движения общественного транспорта в обратном направлении (в сторону центра), а так же "что-то сделать с мостом через ЖД пути станции "Шарташ" на "Калину".
Напомним, новая схема движения общественного транспорта в Екатеринбурге будет внедрена с 1 июля этого года.Планируется отменить большинство маршрутов общественного транспорта – в общей сложности более 100. Вместо них планируется внедрить новые маршруты. По задумке разработчиков, транспорта меньше не станет, изменятся маршруты и частота движения, что якобы позволит добираться до места назначения быстрее, хоть и с пересадками.