В рамках "транспортной реформы" в Екатеринбурге определены почти 50 участков, где построят новые или перенесут старые остановки Общество
| Свердловская область
| Уральский ФО
В Екатеринбурге определили 49 участков, на которых пройдет строительство и перенос остановочных комплексов в рамках "транспортной реформы". В ближайшее время специалисты определят стоимость работ по каждому отдельному адресу. Об этом стало известно по итогам заседания рабочей группы по модернизации сети общественного транспорта, прошедшего сегодня под председательством первого заместителя главы администрации города Алексея Кожемяко.
Как сообщили Накануне.RU в администрации города, участники совещания рассмотрели вопросы обособления полос для пневмоколесного общественного транспорта и трамваев. Ответственные за это направление подразделения горадминистрации намерены учесть въезды во дворы, на парковки и прилегающие территории, а также выезды из них.
Кроме того, речь шла и о средствах фиксации нарушений ПДД на полосах общественного транспорта, внедрение повременного тарифа и мероприятиях по созданию Центра управления пассажирскими перевозками.
Напомним, деятельность рабочей группы направлена на реализацию "дорожной карты" и обеспечение комфортного внедрения новой маршрутной сети в уральской столице. Заседания проходят еженедельно.
Как ранее сообщало Накануне.RU,"транспортная реформа" в Екатеринбурге планировалась 1 июля этого года, однако была отложена до 2019 года. "Реформа" предполагала ликвидацию более 100 действующих маршрутов. Взамен предлагалось ввести новые, однако, горожанам было предложено добираться с окраин, делая по несколько пересадок. Схема вызвала бурю негодования и спровоцировала проверки прокуратуры и профильных комитетов свердловского заксобрания.