Мэрия Екатеринбурга опубликовала второй вариант маршрутной схемы общественного транспорта, запустить которую планируется уже 1 июля. Первый вариант вызвал бурю негодования среди горожан и спровоцировал проверки прокуратуры и профильных комитетов заксобрания - горожанам предложено добираться с окраин, делая по несколько пересадок. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, схему дополнили с учетом некоторых пожеланий горожан.
Так, продлены автобусные маршруты до ЖБИ (от Новогодцевой до центра можно доехать без пересадок), введен экспресс-маршрут Кольцово-метро "Ботаническая". Изменили несколько направлений: конечным пунктом в некоторых из них стал не УрФУ, а Синие камни или ЖБИ.
Как пояснил заместитель главы администрации Екатеринбурга по транспорту, благоустройству и экологии Евгений Липович на встрече с журналистами, представленная схема – это "второй вариант проекта". Сейчас идет сбор предложений от жителей Екатеринбурга, они будут учтены, а схема доработана. Окончательная версия появится в марте.
"Мне вообще непонятно, что критикуется. Критикуют, когда уже сделано, но пока не сделано. Нужны предложения жителей", - сказал Липович
Обсудить и высказать замечания по транспортной схеме можно на официальном портале города: где доступен для просмотра текущий вариант. В нем заметно "разгружена" от транспорта основная магистраль города 8 марта, что вызывает удивление, учитывая такие крупные пересадочные узлы, как Южный автовокзал и три станции метро.
На участке от Гринвича до остановки Площадь 1905 года вообще не будет прямого наземного сообщения ОТ. Отдаленный район УНЦ по-прежнему напрямую связан с цивилизацией "за лесом" только ненадежным троллейбусом. Прибывающие из поселков Горный Щит и Шабры автобусы так и не будут доезжать до города, имея конечной остановкой отдаленный микрорайон "Солнечный".
Напомним, новая маршрутная сеть начнет функционировать с 1 июля 2017 года. За три месяца до этого городские власти планируют начать активную разъяснительную компанию.